Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №18 с. Добровольное Ипатовского района Ставропольского края (МКОУ СОШ №18 с. Добровольное)
О школе
МКОУ СОШ №18 с. Добровольное — это образовательная площадка, на которой педагоги, психолог, специалисты качественно ведут учебно-воспитательный процесс. Это школа, в которой тебе все рады! Вас всегда ждут грамотные и добрые учителя, прекрасные классы, отличное питание и теплая дружеская атмосфера. Наша школа – это дом, который строят вместе учителя, ученики и родители.
На сайте Вы сможете найти отражение жизни нашей школы, стать активными ее участниками.
История школы
История школы
Девяносто лет тому назад наши селяне, может быть, и не представляли, какому почину они закладывают фундамент. В далёком 1925 году в селе была построена и открыта школа рабочей молодежи.
После войны школа была преобразована в восьмилетнюю школу №11, первым директором был Середа И.П.
В 1979 году школа была преобразована в среднюю школу №18 с. Добровольное. Директор Заика А.Н.
С тех пор прошло 90 лет. И теперь можно сравнить, чему учила тогдашняя школа и чему учит нынешняя! Посмотрите, какова оснащённость учебно-воспитательного процесса!
За весь период школа выпустила золотых медалистов: Кривоногову Светлану, Саулина Максима, Кривоногову Екатерину, Зюзюн Анну и 23 серебряных медалистов.
Выпускники школы трудятся на предприятиях страны, в школах и ВУЗах нашей Родины.
На сегодняшний день педагогический состав на половину состоит из бывших выпускников школы.
Образование и формы обучения
В МКОУ СОШ №18 с. Добровольное очная форма обучения
Программа развития
Настоящая Программа является стратегическим документом, определяющим пути и основные направления развития школы на период до 2024 года.
Программа подготовлена рабочей группой школы. Ключевой идеей программы является идея развития. Цели и задачи, которые ставит школа перед собой могут быть достигнуты или могут быть реализованы частично. Программа развития школы на 2021 - 2024 гг. представляет собой долгосрочный нормативно - управленческий документ, характеризующий имеющиеся достижения и проблемы, основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития обучающихся и особенности организации кадрового, методического обеспечения педагогического процесса, инновационных преобразований учебно-воспитательной системы, основные планируемые конечные результаты, критерии их оценки.